Выбрать страницу

Каким должен быть сайт для строителей и строительных компаний.

By Vozro

Дек 23, 2021 | Статьи

"
man on white ladder

Как человек работающий в строительной отрасли, Вы, вероятно, проводите много времени, работая руками. Может быть трудно понять смысл Вашего сайта, когда так много Ваших клиентов приходят только от знакомых. Но веб-сайт играет важную роль в Ваших маркетинговых усилиях, знаете ли Вы это или нет. Если в этом году Вы больше ничего не делаете для маркетинга, создайте качественный веб-сайт, чтобы Вы могли направить туда потенциальных клиентов.

Итак, что Вам нужно, чтобы веб-сайт для Вашего строительного бизнеса заработал? Вот наш гид:

Настройки сайта
Варианты создания сайта практически безграничны, Вы должны быть осторожны, так как каждая компания будет пытаться убедить Вас, почему их услуги являются единственным способом сделать это. Правда, у Вас будет несколько вариантов, когда стоит задуматься о создании своего сайта. С нами Вы можете, наметить свой бюджет, и объяснить, чего именно Вы хотите. Мы в состоянии найти решение, которое соответствует Вашим потребностям.

Вот некоторые из Ваших вариантов, когда дело доходит до собственного веб-сайта:

«Бесплатный» сайт
Бесплатные сайты-это сайты, построенные в шаблонизаторах, или страницы в социальных сетях, вместо собственного сайта. Они свободны, потому что они, как правило, служат в качестве платформы для компании, которая ими владеет, чтобы получать доход за счет рекламы, расположенной на Вашем сайте. Они обычно настолько просты в использовании, что Вы можете создать страницу себе буквально за несколько часов. Хотя бесплатный сайт или в социальных медиа страницах, может показаться как отличный способ, чтобы начать работу. Вы не имеете никакого контроля над объявлениями, размещенных на Вашем сайте, так, как Ваш сайт выглядит и количество людей, которые видят ваш сайт (например, только около 10% людей, которым “нравится” Вашей странице Facebook будут видеть ваши обновления). По этой причине, я не рекомендую бесплатный сайт.

Шаблон сайта
Для этого типа сайта Вы можете выбрать «платформу» — движок, на котором будет построен Ваш сайт, — а затем добавите шаблон поверх. Этот шаблон будет определять внешний вид Вашего сайта, а также способ отображения некоторых функций. WordPress — отличный пример платформы. Есть тысячи бесплатных шаблонов, которые Вы можете использовать, и Вы также можете нанять наших специалистов, чтобы создать свой уникальный сайт для Вашей компании.

сайт для строителей и строительных компаний.

Сайт с индивидуальным дизайном
Это веб-сайт, который написан с нуля, где каждый элемент изготавливается на заказ для Вашей компании. Сайты с индивидуальным дизайном — это самый дорогой вариант для любого дизайна сайта, потому что каждый элемент создается с нуля, а не с использованием предварительно разработанных шаблонов, которые уже были протестированы. Созданные на заказ сайты практически необходимы для крупных брендов и сложных магазинов электронной коммерции, но для большинства предприятий они полностью излишни. Не позволяйте кричащему менеджеру какой-нибудь студии убедить Вас, что сайт, созданный по индивидуальному заказу, — это то, что Вам нужно, если только Вы не крупная строительная фирма со сложными потребностями в веб-сайтах.

Что на самом деле нужно вашему сайту?
Теперь, когда Вы выбрали надежную дизайнерскую компанию или фрилансера, который даст Вам именно то, что Вам нужно, следующим шагом будет выяснение различных элементов, необходимых для создания Вашего сайта. Вот пять обязательных элементов веб-сайта Вашей строительной компании.

1. Изображения людей, конструирующих вещи
Это проблема, которую я вижу на многих строительных сайтах. Я вижу несколько прекрасных фотографий готовых зданий, и все это хорошо, но я хочу видеть некоторые незавершенные фотографии — я хочу видеть команду, которая возводит мое здание с разработанного плана на бумаге, в готовый дом, склад или торговый центр.

сайт для строителей и строительных компаний.

2. Страница «О нас»
После домашней страницы страница «О нас», как правило, является второй посещаемой на любом веб-сайте. Прежде чем клиент позвонит по поводу консультации, у него в голове возникнет много вопросов, и клиенту захочется узнать намного больше о Вашей компании. Поэтому дайте своим клиентам дополнительную информацию — Ваша страница «О нас» должна ответить на следующие вопросы:

Как долго вы были в бизнесе?
Насколько велика Ваша команда?
Какую квалификацию Вы и Ваша команда имеете?
Какой у Вас опыт?
Каковы некоторые из Ваших самых больших / самых интересных проектов?
Какие типы проектов Вы принимаете?
В каких географических зонах Вы могли бы работать?
Какие награды Вы получали?
Какие еще детали отличают Вас? (например, экологически чистые материалы, наличие собственного автопарка).
3. Информация о Ваших услугах
Когда потенциальный клиент попадает на Вашу страницу, как ему точно узнать, что Вы делаете? Вам нужно добавить страницу с описанием услуг, которые Вы предлагаете, и немного о том, что с ними связано. Например, Вы строительная компания, делаете ли Вы новые постройки, ремонтные работы, переоборудование комнат, ремонт ванной комнаты и кухни? Если Вы производите или устанавливаете конкретный продукт, что выделяет этот продукт?

сайт для строителей и строительных компаний.

4. Страница проектов/портфолио
На этой странице Вы продемонстрируете некоторые из Ваших лучших строительных проектов. Эти проекты — должны продать Вашу компанию потенциальным клиентам. Клиенты хотят видеть много красивых, профессионально изображений и немного пояснительного описания каждого из них.

Мне нравится создавать эти страницы в формате блога, который позволяет строительной компании адаптировать простой шаблон блога на платформе, такой как WordPress, это подходящий сайт.

5. Контактная информация
Не забудьте указать подробности того, как потенциальный клиент может связаться с Вами по телефону или электронной почте.

Как сделать ваш сайт еще более удивительным
Теперь, когда ваш базовый веб-сайт выглядит очень круто, пришло время добавить некоторые дополнительные функции. Хотя ни одна из перечисленных ниже функций не является необходимой, они определенно гарантируют, что веб-сайт Вашей компании получит дополнительное внимание со стороны потенциальных клиентов.

Включить полезный контент
«Контент» — это просто статьи, списки, рабочие листы, изображения или другие ресурсы, к которым люди могут получить доступ на Вашем сайте. Если Вы создаете полезный контент, то потенциальные клиенты с большей вероятностью увидят в Вас кого-то, кому они доверяют, что отлично подходит для бизнеса. Ваш контент будет распространяться вокруг, поднимая Ваш сайт на глазах у других.

Строители частные и строительные компании могут создать раздел контента Вашего сайта, предназначенный для помощи клиентам в процессе строительства. Например, в жилых зданиях вы можете включить некоторые полезные документы по процессу строительства. Некоторые идеи:

Что ожидать от процесса строительства.
Работа с советом — все тонкости согласия на строительство.
Жизнь дома.
Советы по проектированию коммерческих зданий.
10 идей сэкономить на вашем новом доме.
Загружаемые ресурсы
Включение загружаемых ресурсов является еще одним умным способом, котором компании, используя веб-сайты в качестве инструментов генерации лидов. Вы можете настроить свой веб-сайт таким образом, чтобы потенциальный клиент должен был передать контактную информацию, чтобы загрузить электронную книгу, электронную таблицу или руководство.

Например, вы можете создать «Бюджет нового дома» с указанием каждой части новой сборки, с приблизительным процентом общей стоимости рядом с ней. Затем ваш клиент может просмотреть этот лист и добавить кавычки от своих субподрядчиков и посмотреть, все ли будет в рамках бюджета.

Если кто-то загрузит ваш «Бюджет нового дома», шансы довольно высоки, и он, вероятно, подумает о строительстве в ближайшее время. Через 3 дня после того, как они скачают ваше руководство, вы позвоните им, чтобы узнать, насколько они полезны, и можете ли вы помочь им с их проектом или любыми вопросами, которые у них могут возникнуть.

сайт для строителей и строительных компаний.

Основные ошибки строительных компаний, которые делают ошибки на своем сайте
Боитесь сделать что-то не так с Вашим сайтом? Не волнуйтесь, вот главные ошибки, которые строители и строительные фирмы делают со своими сайтами — если Вы их избежите, у Вас все будет хорошо.

1. На сайте нет возможности редактировать (отсутствие CMS)
Многие веб-компании сознательно ориентируются на строительную отрасль, потому что знают, что их клиенты не будут разбираться в технологиях. Это означает, что они могут делать такие вещи, как раздувать стоимость веб-сайта, или предлагать компании пакет, созданный индивидуально под Вас, за сотни тысяч рублей, когда все что Вам нужно, это базовый шаблон сайта на 5-7 страниц, или не предлагать оплачивать дополнения и обновления, всякий раз, когда Вам нужно что-то отредактировать на сайте. Вы, получается, привязаны к ним и нуждаетесь в них. Спросите себя, Вы действительно хотите звонить в веб-компанию каждый раз, когда Вам нужно изменить имя или отредактировать фотографию? Что если веб-компания обанкротится, и Вы не знаете, как получить доступ к своему сайту?

Убедитесь, что компания предоставит доступ к административной панели Вашего сайта, для самостоятельного редактирования или для передачи своего программиста. Что бы они показали Вам или Вашему администратору, как заходить на сайт и редактировать текст и изображения. Это означает, что когда Вы меняете адрес или хотите добавить другую работу в свой портфель, Вы можете сделать это самостоятельно — не нужно ждать, пока веб-компания сделает это за Вас, естественно за дополнительную плату.

2. Забыть Ваши контактные данные
Когда я перехожу на Вашу контактную страницу, я хочу увидеть больше способов связаться с Вами, чем просто заполнить форму. Многие люди не любят заполнять форму и беспокоятся, что она просто не пройдет. В идеале, Вы хотите, чтобы Ваши контактные данные были указаны на каждой странице сайта, но многие строительные компании забывают их размещать!

Ваш веб-сайт будет бесполезен, если человеку понравились Ваши проекты, но не знает, как с Вами связаться.

Вам нужен хотя бы номер телефона, чтобы люди могли Вам позвонить — в идеале, также адрес электронной почты.

3. Непонимание Вашей целевой аудитории
Сайт — это отличная платформа для привлечения Ваших целевых клиентов, но кто они? Подумайте о своих клиентах — с кем Вы обычно общаетесь? Например, элитные компании, занимающиеся строительством жилья, обычно сталкиваются с женщинами в возрасте 35-50 лет, у которых за плечами есть немного денег и очень конкретное представление о том, чего они хотят.

Настройте внешний вид и содержание Вашего сайта для этой аудитории, и Вы станете самой популярной строительной компанией в этом районе.

Вы индивидуальный рабочий или строительная компания и у Вас нет сайта?
Ваш сайт не соответствует стандартам?
Сейчас самое время серьезно отнестись к Вашему веб-присутствию в интернете. Все больше и больше Ваших клиентов обращаются к Интернету за информацией и советами о своем следующем проекте строительства — если Вы будете источником запрашиваемой информации, Вы получите много хороших клиентов.

Что у Вас есть на сайте Вашей строительной компании? У вас есть еще советы, чтобы добавить? Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами и мы создадим Вам качественный сайт.

Related Posts

Как продавать срубы, бани и коттеджи через интернет – чек-лист для сайтов строительных компаний

Не секрет, что весь бизнес, в том числе строительный, давно переместился в интернет. Но все ли сайты строительных компаний эффективны и приносят те продажи, которых от них ждут? Мы разобрались, каким должен быть сайт строительной фирмы, чтобы посетитель захотел...

Как создать сайт строительной компании

Основная задача при создании сайт строительной компании — демонстрация проектов, презентация услуг компании и получение контакта посетителя. Вы же создаете сайт для развития бизнеса, не так ли? Об это и поговорим. Ниже несколько советов, благодаря которым ваш ресурс...

С чего начать разработку строительного сайта — пошаговая инструкция

Трудно представить строительную компанию, у которой нет собственного сайта. Сейчас это один из главных (а может даже самый главный) инструмент продаж. Времена сарафанного радио давно позади, в подавляющем числе случаев клиент будет искать застройщика в интернете....

subscribe

Subscribe For Weekly Deals

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean egestas urna in dictum vestibulum. Maecenas neque purus, euismod vitae lacus.

Comments

0 Комментариев

Author

Written by Vozro