Строительная отрасль развивается полным ходом, несмотря на ограничения COVID-19 и зарубежные санкции. Появляется всё больше строительных компаний готовых заявить о себе, отщипнуть долю рынка, открыть новые перспективы.
Сфера строительства очень обширна и сложна. Тем не менее, все компании объединяет одно – стремление получать максимальную прибыль и быть на несколько шагов впереди своих конкурентов.
Интернет расширяет возможности для бизнеса. Битва за клиентов теперь происходит и в оффлайн и в онлайн. На просторах рунета можно найти большое количество сайтов строительных тематик. И тут возникает вопрос, а многим владельцам компаний их сайты принесли клиентов и прибыль?
Самый важный шаг на пути к успеху и привлечению целевых клиентов – создание продающего сайта. Чаще всего веб-сайты не конвертируют, потому что их дизайн, структура и функционал не дотягивают или вообще не соответствуют требованиям строительного бизнеса.
Ниже мы рассмотрим важные этапы, которые необходимо пройти для создания сайта.
Хорошенько изучите свою базу клиентов
Да-да, основы маркетинга еще никто не отменял. Надо четко понимать — кому и зачем мы продаем свои строительные материалы и услуги.
Кто принимает решение о сотрудничестве с вашей компанией? Кто еще может влиять на это решение? Где они живут? Чем интересуются? Что для них важно? Какие проблемы хотят решить? Почему должны работать именно с вами? Где они вас находят? …
Это далеко не все вопросы, на которые у вас должны быть четко сформулированные ответы. Вы можете собрать необходимую информацию сами, либо заказать платные исследования. В любом случае, только глубокое понимание своей ЦА, поможет вам выбрать для сайта:
правильную манеру подачи информации;
продуманную визуальную составляющую;
качественный и полезный контент;
эффективные каналы продвижения.
Структура сайта – это важно!
Когда речь заходит о создании сайта, многие компании начинают зацикливаться только на дизайне и не уделяют должного внимания структуре сайта. Это печально, потому что структура имеет огромное значение для превращения посетителей сайта в клиентов, а также влияет на дальнейшее продвижение сайта в поисковиках.
Структура определяет порядок и взаимосвязь разделов, подразделов, страниц. Она должна быть легкой, с удобной навигацией, интуитивно понятной пользователям и SEO дружественной.
Для составления структуры нужно:
собрать список информации, о предлагаемых на сайте товарах и услугах;
сегментировать, полученный список нужно распределить на группы, что позволит не упустить важные категории и подкатегории;
проанализировать структуру сайтов у лидеров строительной отрасли;
собрать семантическое ядро и провести кластеризацию;
продумать и настроить удобную навигацию.
Дизайн, который запоминается
Попадая на сайт, клиент обращает внимание на его дизайн и навигацию. Часто от того, какое первое впечатление произведет сайт, зависит останется ли клиент для дальнейшего изучения информации или уйдет, продолжая поиски на других строительных ресурсах.
Особого внимания требует дизайн — главной страницы. На ней посетитель должен сразу понять, чем занимается компания и куда ему перейти для получения информации о конкретном товаре. Дизайн должен быть лаконичным и достаточно просторным, не нужно сильно сжимать блоки и размещать элементы очень близко друг к другу.
Контактная информация должна быть доступна на любой странице сайта и располагается в привычных местах для посетителя.
Страницу «О нас» не стоит тоже упускать из виду, так как любой клиент перед консультацией или покупкой захочет больше узнать информации о вашей компании. Расскажите им: Как долго вы в строительном бизнесе? Кто в вашей команде? Какой у вас опыт и возможности? Какие проекты и награды? Что вас отличает от других? Как вы можете помочь?
Сделайте удобную и привлекательную карточку товара для покупателей. Укажите заголовок, необходимое описание, цену, кнопку «Купить», добавьте больше ярких и качественных фотографий. Используйте только читабельный шрифт. Располагайте элементы интуитивно понятно, не заставляйте покупателя думать, а облегчите ему задачу выбора.
На странице «Портфолио» покажите ваши лучшие строительные проекты, которые помогут «продать» услуги компании потенциальным клиентам. Добавьте профессиональные фотографии и небольшие описания.
Дополнительный функционал в помощь
Удобный сайт с полезным функционалом способен раскрыть преимущества вашей компании, повысить доверие и лояльность клиентов, тем самым увеличить конверсию и процент повторных заявок. Перед внедрением доп. функционала обязательно должна учитываться специфика строительного бизнеса и цели владельца сайта. Что можно добавить на сайт:
блог
опросы и голосования
формы обратной связи, подписки
видео-консультант
блоки социальных сетей
голосовой поиск
новостная рассылка
схемы проезда на базе интерактивных карт
калькулятор расчета стоимости
фильтр товаров
личный кабинет посетителя и многое другое.
Прежде чем использовать подобные доработки, обязательно проанализируйте все их имеющиеся плюсы и минусы. А для внедрения обращайтесь к профессионалам.
0 Комментариев